План на неделю >>
Ваше мнение

Какие возможности создаст система распределения выпускников?

На это вопрос уже ответили посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.

интернет конференция

Здесь вы можете обсудить принятые законопроекты, выразить свое мнение, получить комментарий.

ПОДРОБНЕЕ>>
Гостевая книга
Органы местного самоуправления

Ассоциация представительных органов







Научно-консультативный совет

Благотворительный совет нижегородской области





Портал государственной службы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Общественное обсуждение проекта плана мероприятий Законодательного Собрания Нижегородской области по противодействию коррупции на 2018-2020 годы


http://www.zsno.ru

603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2



Комментарии

12.09.2019

«Необходимо разработать на федеральном уровне систему мер государственного стимулирования развития отрасли водных перевозок», - Евгений Лебедев

lebedev_11«Возможности судоходства на внутренних водных путях страны сегодня используются не в полной мере. Между тем, потенциал водного транспорта огромен. Судоходные пути сообщения проходят по 60-ти регионам Российской Федерации. Протяженность внутренних водных путей в России составляет более 100 тысяч километров, на реках действует 117 портов. Развитие внутреннего водного транспорта способно снизить издержки предприятий по транспортировке грузов, дать импульс развитию множества отраслей экономики и в перспективе иметь серьезный социально-экономический эффект для страны в виде дополнительных поступлений налогов, повышения зарплат и увеличения рабочих мест», - заявил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Лебедев в ходе заседания Ассоциации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Приволжского федерального округа, которое состоялось 12 сентября в Нижнем Новгороде.

По его словам, с 2015 по 2018 год общий объем перевозок пассажиров водным транспортом сокращался. Если в 2016 году им воспользовались 13,5 миллионов человек, в 2017-м – 12,7 миллиона, то в 2018-м – только 12,3 миллиона. Отправление грузов водным транспортом за 6 лет сократилось на 21,6%.

«Считается, что одной из главных причин сокращения объемов пассажирских перевозок является их экономическая неэффективность. Текущее состояние флота и инфраструктуры также является причиной, тормозящей развитие внутренних водных перевозок. Если в 2000 году на российских реках работала 21 тысяча судов, то сегодня их осталось 11 тысяч. По статистике, за последние 15 лет построено 800 судов. Чтобы изменить ситуацию к лучшему, по мнению специалистов, до 2035 года необходимо построить еще 1775 судов. Определяющую роль в решении проблемы обновления флота могли бы сыграть регионы ПФО, которые исторически являются центрами проектирования и строительства судов, имеют развитую промышленную базу», - добавил Евгений Лебедев.

«Необходимо разработать на федеральном уровне систему мер государственного стимулирования развития отрасли водных перевозок, консолидировать усилия власти, бизнеса с привлечением научных организаций, общественных объединений. Требуется долгосрочная федеральная целевая программа обновления грузового и пассажирского флота. В том числе развития объектов инфраструктуры, инженерных объектов, обеспечивающих беспрепятственное транзитное судоходство. Очевидно, что потребуются и законодательные решения на федеральном и региональном уровнях, направленные на минимизацию административных барьеров, упрощение правового регулирования. В рамках Ассоциации законодателей ПФО необходимо продолжить обсуждение этой темы для подготовки конкретных предложений, которые могли бы стать составной частью новой государственной программы возрождения водного транспорта в стране», - подчеркнул Евгений Лебедев.


Назад к списку



© 2019 Законодательное Собрание Нижегородской области