План на неделю >>
Ваше мнение

Какие меры поддержки должны быть приняты государством для развития науки?

На это вопрос уже ответили посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.

интернет конференция

Здесь вы можете обсудить принятые законопроекты, выразить свое мнение, получить комментарий.

ПОДРОБНЕЕ>>
Гостевая книга
Органы местного самоуправления

Ассоциация представительных органов







Научно-консультативный совет

Благотворительный совет нижегородской области





Портал государственной службы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Общественное обсуждение проекта плана мероприятий Законодательного Собрания Нижегородской области по противодействию коррупции на 2018-2020 годы


http://www.zsno.ru

603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2



Принято постановлением
Законодательного Собрания области
от 23 июня 2011 г. № 129-V

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Нижегородской области "О Законодательном Собрании Нижегородской области" регулирует деятельность аппарата Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - аппарат).

2. В соответствии с Уставом Нижегородской области, частью 5 статьи 29 Закона Нижегородской области "О Законодательном Собрании Нижегородской области" и Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области аппарат осуществляет организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области (далее также - Собрание), его комитетов, депутатских объединений в Собрании и депутатов Собрания.

3. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с примерной программой нормотворческой деятельности Собрания на соответствующий год, планами нормотворческой деятельности Собрания на соответствующее полугодие, планами работы аппарата и его структурных подразделений, поручениями Председателя Собрания и его заместителей, руководителя аппарата.

4. В пределах своей компетенции аппарат взаимодействует с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (далее также - область), а также с организациями и гражданами.

5. В аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, кроме профессиональных союзов.

 II. Основные цели и задачи аппарата

 6. Основной целью работы аппарата является обеспечение деятельности Собрания по реализации его полномочий.

7. Основными задачами аппарата являются:

1) организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Собрания, его комитетов, депутатских объединений в Собрании и депутатов Собрания, а также совещательных и консультативных органов, образованных при Собрании;

2) организация проведения заседаний Собрания, его комитетов и депутатских объединений в Собрании;

3) участие в обеспечении соответствия принимаемых Собранием законов области и постановлений Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу области;

4) обеспечение взаимодействия Собрания с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти области, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями, организациями и институтами гражданского общества, а также с законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации и законодательными (представительными) органами иностранных государств.

III. Функции аппарата

 8. Основными функциями аппарата являются:

1) разработка, участие в разработке проектов законов области, постановлений Собрания, других документов, вносимых на рассмотрение Собрания его комитетами, депутатскими объединениями в Собрании и депутатами Собрания;

2) обеспечение подготовки заседаний Собрания, Совета Собрания, комитетов Собрания и депутатских объединений в Собрании, а также документов и материалов к ним;

3) обеспечение подготовки депутатских слушаний, иных мероприятий, проводимых в Собрании, а также документов и материалов к ним;

4) обеспечение оперативных совещаний Председателя Собрания и проводимых в Собрании мероприятий;

5) организация планирования деятельности Собрания, аппарата и структурных подразделений аппарата;

6) оказание методической и консультационной помощи депутатам Собрания по вопросам их деятельности в Собрании и в работе с избирателями;

7) обеспечение в пределах своей компетенции исполнения решений Собрания, распоряжений и поручений Председателя Собрания, а также поручений его заместителей и руководителей структурных подразделений Собрания;

8) проведение правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертиз проектов законов области и проектов постановлений Собрания;

9) разработка проектов положений, правил, иных документов, регулирующих вопросы деятельности Собрания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;

10) представление в установленном законом порядке интересов Собрания в Конституционном Суде Российской Федерации, федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах в порядке, установленном федеральными законами;

11) проведение анализа действующего законодательства области на его соответствие вновь принимаемым федеральным законам и иным нормативным правовым актам и подготовка предложений по совершенствованию законодательства области;

12) подготовка проектов государственных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых от имени Собрания;

13) подготовка информационно-аналитических материалов по рассматриваемым Собранием проектам нормативных правовых актов, иным вопросам, а также к мероприятиям, проводимым Собранием при реализации своих полномочий;

14) обеспечение проведения мониторинга законов области и постановлений Собрания;

15) рассмотрение поступающих в Собрание документов федеральных органов государственной власти, обращений органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан, подготовка по данным документам и обращениям аналитических, справочных и других необходимых материалов;

16) обеспечение подготовки информации об итогах деятельности Собрания за соответствующий год и созыв;

17) обеспечение взаимодействия Собрания с представительными органами муниципальных образований области, оказание им методической и консультационной помощи в реализации их полномочий;

18) организационное, информационное и иное обеспечение деятельности Ассоциации представительных органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области при Законодательном Собрании Нижегородской области, научно-консультативного совета при Законодательном Собрании Нижегородской области, Молодежного парламента при Законодательном Собрании Нижегородской области;

19) развитие информационных технологий в деятельности Собрания, формирование, сопровождение и развитие информационных систем, в том числе официального сайта Собрания в международной компьютерной сети Интернет;

20) обеспечение освещения в средствах массовой информации деятельности Собрания, его комитетов, депутатских объединений в Собрании, депутатов Собрания;

21) обеспечение работы Собрания с обращениями граждан, поступившими в Собрание, организация приема граждан Председателем Собрания и его заместителями;

22) организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Собрании, подготовки документов для сдачи на государственное хранение в архив;

23) организация прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими области в аппарате и кадровая работа;

24) оформление документов кадрового учета на помощников депутатов Собрания, работающих по срочным трудовым договорам;

25) осуществление финансового, налогового, бухгалтерского, статистического учета и отчетности;

26) долгосрочное и краткосрочное планирование расходов Собрания;

27) обеспечение рабочих мест депутатов Собрания и работников аппарата;

28) обеспечение предоставления помещений и содержания приемных депутатов Собрания;

29) осуществление иных функций в соответствии с решениями Собрания, распоряжениями и поручениями Председателя Собрания, его заместителей, руководителя аппарата.

 IV. Структура аппарата

9. В соответствии со структурой аппарата в его состав входят следующие структурные подразделения:

1) аппараты комитетов Собрания;

2) аппараты депутатских объединений в Собрании;

3) управления и самостоятельные отделы, не входящие в состав управления.

10. Структурные подразделения аппарата осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и разработанными на его основе положениями о структурных подразделениях аппарата.

Положения о структурных подразделениях аппарата утверждаются распоряжением Председателя Собрания.

11. Структура аппарата утверждается постановлением Собрания.

12. В соответствии со структурой аппарата Председатель Собрания утверждает штатное расписание аппарата.

13. В штатное расписание аппарата включаются должности государственной гражданской службы области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы области.

 V. Организация работы аппарата

14. Общее руководство и контроль за деятельностью аппарата осуществляет Председатель Собрания. В отношении аппарата Председатель Собрания:

1) издает распоряжения, обязательные для исполнения работниками аппарата;

2) представляет на утверждение Собрания структуру аппарата;

3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата;

4) утверждает документы, регламентирующие работу аппарата;

5) осуществляет общую координацию деятельности структурных подразделений аппарата, дает соответствующие поручения;

6) осуществляет прием, перемещение, перевод и увольнение работников аппарата, назначает государственных гражданских служащих на должность государственной гражданской службы области, заключает служебные контракты;

7) применяет меры поощрения к работникам аппарата и привлекает их к дисциплинарной ответственности;

8) направляет работников аппарата в командировки;

9) руководит деятельностью комиссии по вопросам проведения аттестации государственных гражданских служащих области в аппарате, квалификационного экзамена, конкурса по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы;

10) решает иные вопросы деятельности аппарата.

15. В отсутствие Председателя Собрания (командировка, отпуск, болезнь) общее руководство деятельностью аппарата осуществляет один из заместителей Председателя Собрания либо руководитель аппарата в соответствии с распоряжением Председателя Собрания.

16. Руководитель аппарата назначается на должность распоряжением Председателя Собрания и с ним заключается срочный служебный контракт на срок, не превышающий срок полномочий Председателя Собрания.

Руководитель аппарата подчиняется Председателю Собрания.

Руководитель аппарата в соответствии со штатным расписанием может иметь заместителя (заместителей).

Возложение исполнения обязанностей руководителя аппарата в случае его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь) оформляется распоряжением Председателя Собрания.

17. В целях организации деятельности аппарата руководитель аппарата:

1) координирует и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений аппарата по исполнению функций аппарата, поручений Собрания, распоряжений и поручений руководителей Собрания, проводит оперативные и иные рабочие совещания;

2) контролирует работу структурных подразделений аппарата в соответствии со структурой аппарата;

3) в пределах своих полномочий издает распоряжения;

4) организует мероприятия по необходимому материально-техническому обеспечению Собрания;

5) в соответствии с распоряжением Председателя Собрания и на основании его доверенности заключает гражданско-правовые договоры, государственные контракты в порядке, установленном федеральным законодательством;

6) утверждает должностные регламенты работников аппарата;

7) организует работу по охране труда и диспансеризации работников аппарата, решает вопросы оборудования и содержания рабочих мест работников аппарата;

8) организует и обеспечивает работу единой комиссии по государственным закупкам для нужд Собрания;

9) обеспечивает обработку и рассмотрение входящей в Собрание корреспонденции, подготовку по ним резолюций (поручений), санкционирование резолюций (поручений) Председателя Собрания в порядке, определяемом Председателем Собрания;

10) координирует работу по формированию планов работы аппарата и отчеты о его деятельности и представляет их Председателю Собрания;

11) осуществляет иные полномочия и обязанности по организации работы аппарата.

18. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций аппарата в рамках возложенных на него полномочий.

19. Распоряжением Председателя Собрания на руководителя аппарата могут быть возложены отдельные полномочия представителя нанимателя (работодателя), а также полномочия по решению отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности и вопросов организации работы аппарата.

20. Структурные подразделения аппарата возглавляют их руководители, назначаемые и освобождаемые от должности распоряжением Председателя Собрания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

21. Руководители структурных подразделений аппарата осуществляют свою деятельность в соответствии с их должностными регламентами и положениями о соответствующих структурных подразделениях и несут ответственность за организацию работы данных структурных подразделений.

 VI. Правовой статус работников аппарата

22. Права, обязанности, ответственность, гарантии и условия труда работников аппарата определяются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о труде, настоящим Положением, Служебным распорядком Законодательного Собрания Нижегородской области, распоряжениями Председателя Собрания, положениями о структурных подразделениях аппарата и должностными регламентами.

23. В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе государственные гражданские служащие области в аппарате осуществляют свою профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы области на основании служебного контракта и должностного регламента.

24. Финансирование деятельности аппарата, государственной гражданской службы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Собрания.

25. Государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы области в аппарате, лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, выдаются удостоверения, подписываемые Председателем Собрания. Порядок оформления и использования удостоверения определяется распоряжением Председателя Собрания.

26. Работники аппарата несут ответственность за нарушение требований федерального законодательства и законодательства области, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, поручений Председателя Собрания и его заместителей, председателей комитетов Собрания, руководителей соответствующих структурных подразделений аппарата в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной гражданской службе.



© 2018 Законодательное Собрание Нижегородской области