План на неделю >>
Ваше мнение

Для чего необходимо целевое обучение?

На это вопрос уже ответили посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.

интернет конференция

Здесь вы можете обсудить принятые законопроекты, выразить свое мнение, получить комментарий.

ПОДРОБНЕЕ>>
Гостевая книга
Органы местного самоуправления

Ассоциация представительных органов







Научно-консультативный совет

Благотворительный совет нижегородской области





Портал государственной службы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Общественное обсуждение проекта плана мероприятий Законодательного Собрания Нижегородской области по противодействию коррупции на 2018-2020 годы


http://www.zsno.ru

603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2



Мониторинг законодательства в 2012 году

Закон Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области"

График мероприятий по проведению мониторинга

Закон Нижегородской области от 10 сентября 2010 года № 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области"

Результаты мониторинга:

1. Согласно данным Правительства Нижегородской области, в период действия Закона средний процент нарушений в сфере внешнего благоустройства в муниципальных образованиях Нижегородской области постепенно снижается. Основная часть выявленных нарушений оперативно, в течение месяца, устраняется.

2. Правительством области, органами местного самоуправления Нижегородской области изданы необходимые для реализации Закона нормативные правовые акты.

3. Вопрос об исполнении органами местного самоуправления г.Н.Новгород переданных государственных полномочий по определению перечня должностей лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий должен быть рассмотрен в IV квартале 2012 года.

4. Приняты к сведению обращения городской Думы города Дзержинск Нижегородской области и Совета депутатов городского округа города Бор Нижегородской области по вопросу наделения органов местного самоуправления указанных муниципальных образований государственными полномочиями по определению перечня должностей лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий.

5. В ходе мониторинга подтверждена обоснованность норм части 1 статьи 38 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.

Рекомендации по итогам мониторинга:

 В целях дальнейшего снижения доли нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, а также повышения эффективности работы в данной сфере органам местного самоуправления Нижегородской области:

1) привести в соответствие с Законом муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъектов в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории соответствующего муниципального образования;

2) разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке генеральные схемы очистки территорий населенных пунктов;

3) продолжить работу по закреплению прилегающих территорий;

4) активизировать информационно-разъяснительную работу с населением, широко освещать в средствах массовой информации и доводить до сведения жителей планируемые мероприятия в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка;

5) организовывать в соответствии с Законом меры общественного контроля в сфере обеспечения чистоты и порядка.

Для надлежащей реализации Закона, обеспечения равенства всех субъектов перед ним, создания условий неотвратимости ответственности за его несоблюдение  требуется вовлечение максимально возможных сил и средств, координация усилий органов государственной власти Нижегородской области с работой в данном направлении федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, максимальное вовлечение граждан в контроль за соблюдением Закона, направленного на создание максимально благоприятной среды жизнедеятельности.

 Предложения по совершенствованию законодательства области и иные предложения, основанные на результатах мониторинга

Скачать информацию о результатах мониторинга (343,27kb)

Пункт 5 части 1 статьи 2 Закона Нижегородской области "О жилищной политике в Нижегородской области"

Результаты мониторинга:

Принято постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 августа 2011 года № 192-V "О реализации целей жилищной политики Нижегородской области в сфере управления многоквартирными домами";

Разработан проект постановления Законодательного Собрания «О реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации о советах многоквартирных домов».

Рекомендации по итогам мониторинга:

1) органам государственной власти Нижегородской области:

- разработать предложения по привлечению средств для финансирования капитального ремонта многоквартирных домов;

- совершенствовать стандарты предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в целях социальной поддержки собственников помещений, оплачивающих капитальный ремонт многоквартирного дома;

- содействовать в рамках своей компетенции организациям, управляющим многоквартирными домами, в решении проблем погашения задолженности граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- при осуществлении государственного жилищного надзора контролировать выполнение управляющими организациями обязанности выявлять потребность в капитальном ремонте многоквартирных домов и представлять необходимые предложения собственникам помещений в таких домах;

2) органам местного самоуправления:

- при осуществлении полномочий в жилищной сфере, в том числе в качестве собственника помещений в многоквартирном доме, обеспечивать контроль  выполнения управляющими организациями обязанности выявлять потребность в капитальном ремонте многоквартирных домов и представлять необходимые предложения собственникам помещений в таких домах;

- организовать информационно-разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросам проведения капитального ремонта таких домов;

- создавать благоприятные условия для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, товариществ собственников жилья;

3) органам местного самоуправления Чкаловского района и городского округа Семеновский, на территории которых жилищные организации имеют отрицательный финансовый результат, разработать планы мероприятий по развитию системы управления жилищным фондом, включающий реорганизацию муниципальных предприятий, стимулирование создания товариществ собственников жилья, разработать иные необходимые мероприятия.

Скачать Отчет о результатах проведения мониторинга   (1,14Mb)

  Мониторинг законодательства в 2011 году

 мониторинг состояния законности в сфере управления многоквартирными домами в Нижегородской области во всех муниципальных районах и городских округах области

Результаты мониторинга 



© 2019 Законодательное Собрание Нижегородской области