План на неделю >>
Ваше мнение

Какие меры должны быть приняты для обеспечения тишины и покоя граждан на территории области?

На это вопрос уже ответили посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.

интернет конференция

Здесь вы можете обсудить принятые законопроекты, выразить свое мнение, получить комментарий.

ПОДРОБНЕЕ>>
Гостевая книга
Органы местного самоуправления

Ассоциация представительных органов







Научно-консультативный совет

Благотворительный совет нижегородской области





Портал государственной службы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Общественное обсуждение проекта плана мероприятий Законодательного Собрания Нижегородской области по противодействию коррупции на 2018-2020 годы


http://www.zsno.ru

603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2



Соглашение о сотрудничестве между Законодательным Собранием Нижегородской области и городской Думой города Нижний Новгород

Законодательное Собрание Нижегородской области и городская Дума города Нижний Новгород Нижегородской области, именуемые в дальнейшем также "Стороны", исходя из взаимного стремления к расширению и укреплению межпарламентских связей, сотрудничеству в законодательной и нормотворческой деятельности заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1

Законодательное Собрание Нижегородской области (далее – Законодательное Собрание) и городская Дума города Нижний Новгород Нижегородской области (далее – городская Дума) осуществляют сотрудничество и обмен опытом по вопросам: 1) законотворческой деятельности; 2) осуществления мониторинга правоприменения законов Нижегородской области; 3) нормотворческой деятельности городской Думы по вопросам местного самоуправления и переданных государственных полномочий.

Статья 2

1. При осуществлении сотрудничества и обмена опытом Стороны взаимодействуют в формах: 1) планирования законотворческой и нормотворческой деятельности Сторон; 2) разработки и обсуждения проектов законов Нижегородской области, проектов нормативных правовых актов Сторон; 3) создания совместных рабочих и экспертных групп для подготовки проектов законов Нижегородской области, нормативных правовых актов Сторон; 4) проведения совместных конференций, семинаров, консультаций, "круглых столов" и иных подобных мероприятий; 5) участия в заседаниях комитетов (комиссий) Сторон; 6) обмена опытом по вопросам мониторинга правоприменения федерального законодательства и законодательства Нижегородской области и применения муниципальных правовых актов. 2. При осуществлении сотрудничества и обмена опытом в сфере законотворческой и нормотворческой деятельности Стороны могут взаимодействовать и в иных формах в соответствии с законодательством. 3. Стороны содействуют установлению и развитию прямых контактов между депутатами, комитетами и комиссиями, работниками аппаратов Сторон.

Статья 3

1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются:

1) Законодательное Собрание:

а) направлять городской Думе проекты законов Нижегородской области;

б) рассматривать предложения городской Думы по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Нижегородской области;

в) оказывать городской Думе методическую помощь в реализации права законодательной инициативы и направлять законопроекты, подготовленные городской Думой в научно-консультативный совет при Законодательном Собрании для проведения экспертизы;

г) рассматривать проекты законов Нижегородской области, подготовленные городской Думой, до внесения их в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, в том числе проводить правовую, антикоррупционную экспертизы, и давать рекомендации по их доработке;

д) приглашать представителей городской Думы на заседания Законодательного Собрания и его комитетов, для участия в рабочих группах, комиссиях по подготовке или доработке проектов законов Нижегородской области;

е) приглашать представителей городской Думы для участия в рабочих группах по проведению мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием;

ж) направлять в городскую Думу программу и планы нормотворческой деятельности Законодательного Собрания, планы мониторинга;

2) городская Дума:

а) направлять в Законодательное Собрание проекты законов Нижегородской области, подготовленные городской Думой, до внесения их в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы и направлять представителей для участия в их обсуждении;

б) анализировать практику применения законов Нижегородской области и вносить предложения по совершенствованию законодательства Нижегородской области и федерального законодательства;

в) приглашать депутатов Законодательного Собрания на заседания городской Думы, на заседания комиссий, формируемых городской Думой, для участия в работе с правом совещательного голоса;

г) обеспечивать участие представителей городской Думы в рабочих группах, формируемых Законодательным Собранием для проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием;

д) направлять в Законодательное Собрание планы нормотворческой деятельности городской Думы;

е) направлять в Законодательное Собрание предложения в план мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нижегородской области, принятых Законодательным Собранием;

ж) вносить депутатам Законодательного Собрания предложения о присоединении к законодательной инициативе городской Думы.

2. В решении городской Думы о внесении в Законодательное Собрание проекта закона Нижегородской области указывается депутат городской Думы в качестве официального представителя городской Думы при рассмотрении законопроекта в Законодательном Собрании. В случае присоединения к законодательной инициативе городской Думы депутата Законодательного Собрания с целью ускорения рассмотрения законодательной инициативы Законодательным Собранием городская Дума наделяет своего официального представителя правом согласовывать с указанным депутатом Законодательного Собрания предложения по доработке законопроекта, внесенного в Законодательное Собрание.

3. Стороны обеспечивают предоставление запрашиваемой у них информации в сроки, установленные соглашением Сторон.

Статья 4

В целях надлежащего и своевременного исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны определяют координаторов от каждой из Сторон, ответственных за организацию взаимодействия Сторон.

Статья 5

1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до тех пор, пока одна из Сторон официально не уведомит другую Сторону о своем желании прекратить его действие.

2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Совершено в городе Нижний Новгород 30 января 2014 года



© 2019 Законодательное Собрание Нижегородской области