О переходе на систему электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц
10.01.2022

О переходе на систему электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц

Законодательное Собрание Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций о переходе с 10 января 2022 года на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц. При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на установленном Законодательным Собранием бланке с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 " Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".